Вход в систему

Расписание звонков:

1. 9.00 – 9.45

2. 10.00 – 10.45

3. 10.55 – 11.40

4. 12.00 – 12.45

5. 13.05 – 13.50

6. 14.00 – 14.45

7. 15.05 – 15.50

Опрос

Считаете ли вы себя культурным человеком?
Да
100%
Нет
0%
Не знаю
0%
Всего голосов: 2

      Почтовый адрес 231213, аг.Гервяты, ул. Советская, 21, Островецкого района, Гродненской области

 

Директор  8-(015)-91-74-331
Учительская 8-(015)-91-74-332

 

gervjatysc@gmail.com

 

 

Безопасность жизнедеятельности

 

Уважаемые родители!

Обращаем Ваше внимание на необходимость принятия мер по ограничению доступа детей к водным объектам, расположенным как в непосредственной близости от частного дома, так и в иных местах, не предназначенных для купания. 

Купание во всех водоёмах и водных объектах, расположенных на территории района, запрещено!!!

Исключение – Яновское водохранилище в д. Изабелино -  и только в местах, оборудованных для купания.

Статья 23.63 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях «Купание в запрещенных местах» гласит: купание в запрещенных местах рек, озер или иных водоемов влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.

Оставление детей без присмотра взрослых может привести к их утоплению!!!

За истекший период 2018 годав Республике Беларусь вследствие утоплений погибли дети:

в Витебской области годовалая девочка утонула в природном водоеме, расположенном  в 35 м от частного дома;

в Брестской области  в январе провалился под лед на водохранилище и утонул пятнадцатилетний подросток;

в Гомельской области в мае в искусственном пруду на приусадебном участке утонул шестилетний мальчик; в январе в искусственном водоеме тепличного хозяйства провалился под лед и погиб тринадцатилетний мальчик;

в Могилевской области  в марте в реке утонул семилетний мальчик;

в Гродненской области в Новогрудском районе за неделю (в конце апреля – начале мая) утонули двое детей 2016 г.р.: в Новогрудском районе: в аг. Вселюб в металлической емкости (уровень воды 25 см!!!) утонул мальчик в возрасте 1 г. 8 мес; в д. Ятра  в реке утонула девочка в возрасте 1 г.6 мес.

В 2017 годув Свислочском районе в декоративном пруду частного дома утонула девочка 2015 г. р.

в Ленинском районе г. Гродно в меловом карьере утонул подросток 2002 г.р.

в г. Сморгонь в водоеме, не предназначенном для купания, утонул ребенок 2006 г.р.,

в г.п. Березовка Лидского р-на в реке Неман утонула девочка 2004 г.р.

Семьи погибших детей неблагополучными не являлись, причина – дети находились без присмотра взрослых!!!

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!

ОГРАНИЧЬТЕ ДОСТУП ДЕТЕЙ К ВОДНЫМ ОБЪЕКТАМ!

СДЕЛАЙТЕ ОГРАЖДЕНИЕ НА ПРУДАХ-КОПАНЯХ НА СОБСТВЕННЫХ ПОДВОРЬЯХ!

 

 

 

Профилактика правонарушений в отношении огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.

В настоящее время отмечается тенденция по увеличению количества пользователей сети Интернет, проявляющих необоснованный интерес к способам создания средств поражения. Следует отметить, что действия представителей данной категории граждан не ограничивается ознакомлением с интересующими их сведениями, а зачастую направлены на умышленное распространение «опасной» информации или изготовление боевых средств совершения актов терроризма в домашних условиях. Такие опыты для экспериментаторов нередко заканчиваются трагически.

В области отмечаются факты обнаружения взрывоопасных предметов. Нередко боеприпасы оказываются утерянными вооруженными силами или остались после проведения боев времен Великой Отечественной войны. Это может быть что угодно — от авиабомб и артиллерийских снарядов до ручных гранат и винтовочных патронов. Ко всем без исключения следует относиться с осторожностью. Взрывателю бомбы или снаряда может потребоваться всего лишь легкое прикосновение, чтобы сработать, а лежащую гранату достаточно просто поднять, чтобы ее предохранитель вывалился и граната взорвалась у вас в руках. В качестве примера можно привести случай, когда несколько лет назад в деревне Новая Гожа десятилетний школьник, взрывая патрон, лишился пальца на руке.

К характерным признакам, указывающим на то, что обнаруженный предмет может являться взрывным устройством, следует относить:

несоответствие места нахождения предмета и его положения обычным условиям окружающей обстановки;

наличие на обнаруженном предмете следов, указывающих на его нахождение длительный период времени в бесхозном состоянии;

подвод к обнаруженному предмету извне проводов и иных связей с другими элементами окружающей обстановки, которые могут служить для приведения в действие взрывных механизмов;

присутствие на корпусах пульсирующих светодиодов и лампочек, антенн, которые могут служить для приема инициирующего сигнала;

видимость в открытых проемах (полостях), обнаруженных конструкций, предметов, по своему внешнему виду напоминающих боевые средства поражения (гранаты, шашки и пр.), а также электрические схемы и механизмы.

При обнаружении подозрительного предмета или взрывного устройства рекомендуется с соблюдением мер безопасности и без создания паники принять следующие шаги:

обеспечить безопасность находящихся вблизи граждан, предупредив о возможной опасности;

незамедлительно уведомить дежурные службы УМЧС (тел. 45-37-06 или 101) и УВД (79-70-22 или 102);

в ходе общения с дежурными службами указанных ведомств сообщить о конкретном месте обнаружения подозрительного предмета, его форме, габаритах, а также признаках, которые могут указывать на его взрывоопасность.

Следует отметить, что действия по изготовлению самодельных взрывных устройств, хранению взрывчатых веществ и боеприпасов содержат в себе признаки состава преступления, предусмотренного ст.295 УК Республики Беларусь («Незаконные действия в отношении огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ»):

«Незаконные изготовление, приобретение, передача во владение, сбыт, хранение, перевозка, пересылка или ношение огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, либо незаконные изготовление, приобретение, передача во владение, сбыт, перевозка, пересылка или ношение составных частей или компонентов огнестрельного оружия, либо незаконные изготовление или сбыт основных частей взрывных устройств -

наказываются исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок до семи лет с конфискацией имущества или без конфискации.»

Примечание. Лицо, добровольно сдавшее предметы, указанные в ст. 295  Уголовного Кодекса, освобождается от ответственности за действия, предусмотренные названной статьей, кроме случаев сбыта.

Выявляются факты размещения отдельными пользователями Интернет-ресурсов материалов, содержащих информацию о способах создания взрывчатых веществ в домашних условиях. Указанные действия влекут ответственность по ст.17.14 КоАП Республики Беларусь («Незаконное изготовление и (или) распространение методик либо иных материалов о способах изготовления взрывных устройств и взрывчатых веществ»). Санкция данной статьи предусматривает наложение штрафа в размере от десяти до пятидесяти базовых величин с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения или административный арест с конфискацией предмета административного правонарушения, а также орудий и средств совершения указанного нарушения.

 

 

Гордимся, что научили

(https://drive.google.com/open?id=1W-T0j_rBlK-FRsmtqkptjxWuUyStEZm3)

 

Волшебная книга МЧС. Опасность пиротехнических средств.

 

 

 

Советы для родителей.

         Уважаемые родители, мультфильм - это своеобразный учитель, Ваш помощник в обучении детей правилам безопасности. Положительные и отрицательные герои, ситуации, в которые они попадают, и мораль самого мультфильма, формируют у ребенка  не только представление о взаимоотношениях между окружающими, но и понимание о добре и зле, опасностях, которые их окружают. Поэтому рекомендуем посмотреть мультфильм вместе со своими детьми, а потом задатьнесколько вопросов (приведены вопросы по серии «Тонкий лед», используя их, вы можете составить подобные вопросы и по другим сериям):

1. Тебе понравился мультфильм? Что нового ты узнал?

2. А кто из героев мультфильма тебе понравился? Почему?(Обратите внимание ребенка на положительных персонажей, попросите их назвать) 

4. Кто из героев нарушает правила безопасности?(Волк)Что с ним произошло?А как нужно было поступить?

5. А кто из героев ведет себя правильно?(Бобер, заяц и птичка)Кто им помогает в этом?(Волшебная книга, которая всегда подсказывает друзьям, как нужно себя вести)

После ответа, похвалите ребенка, например, Сережа молодец, он умница, он знает, как нужно себя вести (проговорите конкретную ситуацию) и не будет слушать серого волка.

6. Что нужно знать, чтобы не попасть как волк в опасную ситуацию? А как бы поступил в такой ситуации ты? (Нужно быть осторожным и внимательным, всегда думать, чем может быть опасна ситуация и что сделать, чтобы в нее не попасть)

         Даже если ребенок очень маленький и не умеет говорить, все равно задавайте вопросы. И, сделав паузу, сами на них отвечайте, рассуждайте вслух. Это отличный способ акцентировать вниманиеребенка.  Всегда делайте вывод, но в доступной, понятной форме. Ребенок должен понимать, что прежде, чем что-то сделать, куда-то пойти  нужно хорошо подумать, а лучше всего сказать взрослым. Дети любят смотреть мультфильмы, слушать сказки по нескольку раз, просят повторить, поэтому, пользуйтесь этим и повторяйте с ребенком правила безопасности. Постепенно ребенок сам поймет суть, будет комментировать безрассудные действия, давать «спасительные» советы и тем самым у него будут  формироваться  знания по безопасности, которые очень пригодятся ему в жизни.

 

Островецкий районный отдел по чрезвычайным ситуациям

 

 

  http://www.region.grodno.by/ru/god_kult_itogi/